четверг, 4 октября 2012 г.

Фарфоровые куколки.


Всем доброго дня!!! Сфотала куколок которых тоже приобрела у Ириши « Loir», куколки прелестные, фарфор нежнейший, роспись тонкая, я просто без ума от них. Все было в наборе , выкройка, отдельно голова ручки и ножки. Сшила, пришила, нарядила. Долго приходиться выбирать ткань, рисунок должен быть мелким ткань, очень мягкой, не всегда получается найти правильное решение. Себя добавила для масштаба. Не смогла не сфоткать прозрачные ранетки, они как стеклянные.Сейчас спешу на выставку кукол на Тишинке, фотки с меня.



7 комментариев:

Валюня комментирует...

Танюша, мое отношение к фарфоровым куколкам ты знаешь, но наряды необыкновенные!!! И фасоны, и ткани просто бесподобны!

Loir комментирует...

Кукольные наборы одинаковые, а образы настолько разные. Наряды чудесные!!!

Dorash комментирует...

Да куколки эти чудесные,сама являюсь счастливым обладателем такого же набора,вот только ни как время не найду одеть,платье для них конечно у вас потрясающие :)

tania mak комментирует...

Да кукольные наборы потрясающие!!!! Да я тоже долго выбираю во что одеть и это затягивается на долго, будет еще одна выставка кукол приблизительно 25 октября сейчас точно не скажу, информация дома, а я в гостях. Ириша еще раз огромное спасибо за куколок.

tania mak комментирует...

Валентина спасибо!

tania mak комментирует...

Валентина спасибо!

merry-go-round комментирует...

Чудесная девочка! Так интересно наблюдать за перевоплощением фарфора..