вторник, 16 февраля 2010 г.

награда

УРАААААААА!!!!!!Мой блог наградили!!!!!!!!
Моя первая награда от Пиник
Вот несколько правил, которые надо выполнить, ну начнём.
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
Спасибо большое за награду, тем более первая всегда первая и самая запоминающаяся!!!!!!!! Я давно слежу за вашим блогом, мне там всё ужасно нравиться( всё очень душевное и доброе, от вышивки я вообще падаю).
ВалюняВ блоге много интересного, человек который очень любит свою родину, культуру тряпичных традиционных кукол, очень много красивого и интересного.
ЮлияОчень творческий и интересный блог, много дизайнерских идей. Много позитивных эмоций.
АльфияБлог где много творческих идей про скрапбукинг, живопись и ещё много интересного.
ВесточкаБлог очень интересный!!!!!!!!!! Настолько жизнерадостный как и сама Светлана, давно читаю этот блог, когда ещё моего не было, набиралась идей у Светланы.
Катик Блог где можно почерпнуть идеи про войлок, бисеропетение, игрушки заходите и сами смотрите и любуйтесь
ЕленаБлог о рукоделии игрушек, куколок мишек и т.д очень милые и забавные. Очень много идей.
Тётя тротБлог о рукоделии и творчестве,( завораживающие куклы).
РаисаБлог где можно покопаться в сундучке и наитии много, много интересных кукол.
ЯгодкаМного много чего интересного открыточки, роспись........!
Спасибо большое за награду!!!!!!!!

7 комментариев:

Валюня комментирует...

Танечка, с наградой тебя! С признанием твоего блога! С полученной радостью!
Процветания тебе! И большущее спасибо за награду! Это всегда приятно!

Lena Stark комментирует...

Таня, большое спасибо за награду!!! Только подскажите мне пожалуйста как мне её взять???

Раиса комментирует...

Танечка, спасибо большое!!! Очччень приятно!

maija комментирует...

Танечка, спасибо огромное!

Katik комментирует...

Татьяна безгранично благодарна!!! Спасибо!!!

Ya-Yuliya комментирует...

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!

Очень рада за Вас и за Ваш блог ) поздравляю с наградой! )))

Спасибо за ответное слово в адрес моего блога и моих работ )
Буду рада Вас видеть )

alen@ комментирует...

Таня, спасибо большое за награду!!! Очень рада! )))
(извините, что с опозданием, была в отъезде)