среда, 30 декабря 2009 г.

новогоднее настроение

Вот такие коняшки у меня появились, и не без участия хорошего человека В.Б «нескучная жизнь». http://mordovochka.blogspot.com/
Там вы можете найти подробности про этих коников.
Давно мечтала приобрести, и все знакомые просили меня привезти из Мордовии этих коняшек из Подлесной тавлы, но не могла найти где, и тут мне предложили помочь, договорились и привезли, получила их на блюдечке с каёмочкой почти буквально. Я ей очень благодарна , что маленькие мечты под новый год сбываются.












3 комментария:

Валюня комментирует...

Как они шикарно табуном-то смотрятся! Все красивые! У меня тоже 5 штук своих, всех жалко. Но в запасе троечка всегда лежит, на всякий случай.

tania mak комментирует...

А запах какой от них!!!!

Lytik комментирует...

Красота какая!!!! С наступающим!!! Вдохновения....