понедельник, 12 апреля 2010 г.

играем дальше

Запоздалая моя кукла по игре, которую предложила Майя, долго у меня руки не доходили, вот на выходных доделала. Я её и тонировала, старила и варила в чае вернее её одежду ( по совету Майи отдельное спасибо) всё равно не чердачная получилась, и всё наверное из за лица больно лощёное ей нарисовала, и не пыльная получилась, хотя столько чая и кофе на неё израсходовала, но одежда правда цветность потеряла. Старалась взять определённую гамму, но как то не очень угадывается, короче не совсем я придерживалась, наверное, правил игры в следующий раз буду аккуратней стараться не заигрываться. По образу взяла красную шапочку, но по многим европейским сказкам она изображена в плаще и мне так тоже захотелось, не знаю, как получилось вам судить, пожалуйста, напишите своё мнение и конечно критику буду, благодарна за совет.( почему то тянет назвать Марусей , а вы как думаете)

16 комментариев:

gingercat комментирует...

красавишна!!!! па детальки какие!!! очень милая девочка!

Валюня комментирует...

Красивая, действительно, куколка. И совершенно непохожа на те, что раньше девочки показывали. А по оригинальной выкройке вовсе и не чердачные куколки сшиты. Так что это именно твое решение и твое видение. Очень милая Шапочка и твоя фирменная вышивка бесподобна.

Mary комментирует...

Какая хорошенькая! Мне она ужасно нравится! Мне кажется Маруся ей очень идет:)

maija комментирует...

Таня, ну это же сказка! Как же мне она нравится ! Я , вообще, Красных шапочек лублю и хотела сделат` еще не одну, и складываю их всех в одну папку. Так что твоя красавица там же будет. Буду любоват`ся.
А то что не делается чердачная, тоже хорошо. Значит, ты потихон`ку находиш`свой стил- отбрасываеш`ненужне, то что не твое.
И вышивка.... Ну не могу, до чего хорошА!!!!

taka-mtg комментирует...

Horoshaiz kykla poly4ilas-zdorovo!!!!!!

Verba_ комментирует...

Куколка очень хорошенькая. Мне понравилась. Такое выразительное личико, носик аккуратненький. И одежда удачно подобрана. Молодец, что пошила.

Mila комментирует...

Вот еще одна красотулечка!!! Очень ХОРОША!!

bonaventurka комментирует...

Это же шедевр!!! Столько работы! Да еще и так качественно сделанной!Очень ОЧЕНЬ красивая куколка!!!! До сих пор у меня рот не закрывается! )))))

Любовь комментирует...

ААААх...!!! Аш дыхание пропало. Такая красота. Так всё ладно и гармонично!

viktoriy63 комментирует...

Очень очень понравилась. Такая хорошенькая девочка.

Levi комментирует...

Согласна с девочками,кула красавица!!На Марусю она для меня тенят,точнее имя под нее не ждотягивает.Детальки очень интересные,волосы,лицо шикарно нарисовано!Мне очень понравилась.У меня ,кстати,тоже,ну ни как не получается чердачная.
:))

tania mak комментирует...

Спасибо за ваши тёплые отзывы оценки они для меня очень важны, спасибо девочки большое!!!!!!!!!!!!!!!!!

alen@ комментирует...

Таня, очень красивая куколка!!! А что не чердачная, так у всех свое видение, у меня вот тоже чумазенькие никак не выходят, хоть и состариваю ))))) А личико у нее какое-то родное, русское ))))

Detenish комментирует...

Я вот смотрю и напрашиваеться Пелагея( это мое мнение) )))! А куколка красивая.

tania mak комментирует...

пелагея оченьнравиться и подходит больше, так что на этом и остановимся))))))) Спасибо!!!

Анонимный комментирует...

приглашаю вас поучаствовать в первой лотерейке в моем блоге, которую хочу приурочить к 65 ЛЕТИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ над фашистами.