среда, 30 декабря 2009 г.

мои подарки

Вот ещё один мой подарок (каргопольская игрушка), подаренный коллекционером глиняной игрушки. Вообще игрушечники это особый тип людей, живущие в своём мире, очень добром, каждая игрушка имеет свою историю, своё имя.
Вот, например печка, мастерица, которая её делала, рассказывала, что делает её специально для людей живущих в городе - «печей нет, домовым жить негде, а печку поставишь на полку, домового позовёшь, и сладенького туда положить надо, вот он у вас и появиться и всё у вас дома будет хорошо и ладно».
Ну, я, как и было сказано, сразу положила конфетку, так что у меня сейчас свой дымовой есть.
А вторая игрушка, это девушка у колодца парня завлекает. Так что, коллекция игрушек у меня постепенно пополняется.
















2 комментария:

Валюня комментирует...

Песня, а не игрушки! Вот так и начинаются коллекции - случайно. И уже невозможно остановиться. Да и не будем мы останавливаться, если все это нам приносит столько радости!

tania mak комментирует...

Да, именно так, наверное. Конечно, будем!!!!!